Вторник
30.04.2024
20:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ "Ергачинская СОШ" структурное подразделени...
Главная Регистрация Вход
Педагогическая лаборатория »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С ноября 2014 года по декабрь 2017 года детский  сад работал в режиме инновационной деятельности по теме

"Использование дидактических игр в процессе гендерного воспитания детей дошкольного возраста"

Научный руководитель:

Григорьева Юлия Сергеевна, 

кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной л.и психологии

Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.

За период работы над данной темой педагогами было разработано 110 авторских дидактических игр. Результаты деятельности лаборатории транслироваазличных площадках района и края.

 



Воспитателем  Бабиной Евгенией  Владимировной в рамках проекта по гендерному воспитанию девочек подготовительной группы  в декабре 2016 года была создана дидактическая игра –

 «Мемори - игрушки».

Цель - уточнение представлений о различных игрушек в соответствии с полом человека.


В апреле воспитателем Калашниковой Ю.К. была разработана д.и. «Эмоции моей семьи»

Цель игры: конкретизация знаний об эмоциональном состоянии людей разного пола и возраста, а именно своей семьи.

Задачи: Формировать позитивное эмоциональное отношение к своим близким.

Учить детей различать настроение и эмоциональное состояние близких людей.

Актуализировать представление о факторах, влияющих на проявление тех или иных эмоций.

Игровое правило:

В игре участвуют от 2 до 6 игроков. Ведущий – один из игроков, выбранный по считалке. Ведущий раздает игровые поля с изображением смайликов. На стол выкладываются треугольные картинки, на которых изображены члены семьи с разными эмоциями. Игроки должны подобрать к большому игровому полю определенную эмоцию всех членов семьи.

Например: игроку достался смайлик с эмоцией « Радость», дальше ему необходимо найти всех членов семьи с этой же эмоцией.

Игровой результат: выигрывает игрок, который первый собрал свою цепочку.


В феврале 2017 года воспитателем средней группы Н.И. Шамеевой была разработана дидактическая игра «Профессии» для детей 4-5 лет.

Цель данной игры: формирование у детей представлений об основных женских и мужских профессиях.


В ноябре воспитателем  Бабиной Евгенией Владимировной в рамках проекта по гендерному воспитанию девочек подготовительной группы созданы игры:

Дидактическая игра «Народы России»

Цель. уточнение представлений о различных национальностей России.

Игровые правила: найти нужную картинку и закрыть поле

Игровое действие:

  1.  Каждый играющий получает 1 большую карточек.
  2. Водящий показывает картинку. Ребенок, определив, что это его картинка, берет и закрывает свою большую карточку .

    Игровой результат: выигрывает тот, кто быстрей закроет большую карточку.


Дидактическая игра «Гипермаркет» (Е.В. Бабина)

Цель.  уточнение представлений о классификации  одежды (обуви, головного убора, одежды) в соответствии с полом человека.

Игровые правила: подобрать нужную картинку и положить в корзинку.

Игровое действие:

  1.  Каждый играющий получает 1 большую карточку.
  2. Выбирают кто будет ходить 1-4.
  3. Играющий берет карточку и смотрит, подходит или нет эта карточка к большой карточке. Ребенок, определив, что это его картинка, берет и кладет в корзинку.

   Игровой результат: выигрывает тот, кто быстрей подберет к больной карточки 4 маленьких.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz